Сервис и запчасти

Прежде всего, следует отметить, что на российском рынке техники и оборудования для агропромышленного комплекса прочно укрепляется понимание того, что только та фирма, которая наряду с техникой и оборудованием продает качественный сервис, может иметь успех. И именно организация сервиса является камнем преткновения для многих фирм, работающих на российском рынке.

Для организации хорошего сервиса необходимы как минимум три составляющие:

  • Во-первых, достоверные знания об объемах потребления услуг, т. е. где, что и в каком количестве требуется потребителю.
  • Во-вторых, наличие квалифицированных кадров способных быстро и эффективно выполнять необходимые работы.
  • В-третьих, должно быть хорошо налаженное складское хозяйство.

 

В нашем случае эти задачи успешно решаются. Мониторинг рынка услуг позволяет нам точно знать и своевременно реагировать на запросы наших клиентов.
Мы добиваемся того, чтобы в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации наша сервисная служба устраняла поломку, если вдруг она произойдет, в течение 24 часов.

Наличие только вцентральном офисе Сервисного центра 3х мобильных бригад техников-ремонтников позволяет решать эти задачи.
Однако все больше и больше мы уделяем внимание организации проведения своевременных и в полном объеме регламентных работ.
Плановое проведение технического обслуживания приобретенной унас техники — это правило № 1 нашего Сервисного центра.
Наконец наличие эффективно работающего складского хозяйства позволяет нам быть уверенными в том, что практически любая запасная часть будет своевременно там, где она необходима.