Greyhound

Greyhound – высококлассный самоходный кормораздатчик сочетает в себе превосходное смешивание и быстрое измельчение корма фрезой системы «FPS», которая является основной особенностью всех машин STORTI. Механическая трансмиссия Mech Drive гарантирует низкие эксплуатационные расходы. Непрерывная и точная разгрузка даже при небольшом количестве корма в бункере.

Модели:

LS(15км/час), AS(25км/час), HS(40км/час)

Объём бункера:

15-20м³

Смешивание:

один горизонтальный нижний шнек

два верхних распределяющих

ОПИСАНИЕ Greyhound

Грэйхаунд – это машина с бункерным объемом 15 и 20 м куб. Она специально разработана концерном Сторти для ферм крупного масштаба или в группах контракторов. Это значит, что машина характеризуется повышенной надежностью. Она имеет множество преимуществ, в том числе сохранение работоспособности в трудных условиях, небольшие расходы на эксплуатацию, маленький износ и расходы на техобслуживание. Усовершенствованные технические решения сделали модель уникальной среди миксеров кормораздатчиков.

В систему замешивания и измельчения входит центральный и два верхних шнека. Нижний оснащен измельчающими ножами. Шнек и лопасти для смешивания выполнены по технологии Мультифлоу, при которой исключается прессование корма о стенку миксера спереди. Мультифлоу запатентована, поэтому используется только на агрегатах Сторти. Такая технология гарантирует получение на выходе однородной смеси за короткие сроки.

К преимуществу можно отнести и применение 100% бункерного объема. Это характерно для всех горизонтальных моделей. Также в них можно приготовить небольшой объем рациона, что является трудновыполнимым на вертикальных миксерах.

К одной из самых усовершенствованных разработок концерна относится передача крутящего момента на шнеки через карданную передачу, где задействования дополнительных гидронасосов и гидромоторов не требуется. При использовании технологии не фиксируются потери при передаче мощности. При этом экономится порядка 25% энергии. Это дает возможность установить менее мощный двигатель или задействовать данную мощность на других агрегатах, к примеру, для трансмиссии или привода фрезы. 

Привод шнеков функционирует посредством гидромуфты, активизирующейся при помощи обычной клавиши в кабине. При этом оператор может начать или остановить вращение шнеков, когда потребуется. Отличный контроль обеспечивает механическая система контроля износа муфты.

Шасси, подвеска, система тормозов, распределение массы по осям похожи на те, которые используются при производстве автомобилей. Эти детали далеко не всегда повторяются в сельскохозяйственной технике. На каждом колесе установлена независимая подвеска. На передних колесах используется технология McPherson, которая обеспечивает отличную безопасность в работе.

Стандартная комплектация:

-двигатель Deutz TCD 2012 L06 190л/с;
-электронная весовая система механическая и программируемая DG500;
-разгрузка задняя левосторонняя;

-кабина левосторонняя комфортабельная;
-сервотормоз;
-фреза с ротором (ширина 1900мм);

-передние гидравлические подвески McPherson;
-гидравлическое управление кожухом фрезы;
-ножи на фрезе с вольфрамовым напылением;
-фреза с гидростатическим управлением;
-люк для добавления ингредиентов в канал фрезы;
-передние колеса 315/70 R22,5;
-задние колёса 445/65 R22,5;
-выгрузной стол фиксированный М6,5 с регулируемой скоростью;
-передние дисковые тормоза;
-гидроусилитель руля;

-автоматическая система смазки;
-блокировка дифференциала;
-система климат-контроля в кабине;
-стеклоочистители передние и боковые со стороны фрезы;
-рабочие фары на кабине;
-зеркала заднего вида с подогревом; 

-рабочие фары на кабине, в зоне выгрузки и под фрезой;

-полный комплект дорожных фар;

-стрела фрезы со вставками из нержавеющей стали и барабан фрезы из износостойкой стали;

-гидравлический блокатор стрелы фрезы на моделях AS,HS;
-механическая и автоматическая 2-х скоростная коробка передач на моделях AS,HS; 

-контроль устойчивости на моделях HS;

-барабанные задние тормоза на моделях HS;

-автоматическая система привода с ECOMODE на моделях HS;

-задние гидравлические подвески на моделях HS;